Андрей Киреев (kireev_andrei) wrote,
Андрей Киреев
kireev_andrei

Поколение менеджеров.

Недавно потерял телефон. Он выпал у меня из кармана скорее всего прямо в снег, так как все произошло бесшумно. Если бы на асфальт, то я услышал. Телефон был самый простой за 1,5 тыс. рублей . Я специально беру такие. Мне всякие прибабахи не нужны. Главное звонки, СМСки, а остальное второстепенно. Обнаружил пропажу только когда пришел домой. Сразу же с домашнего перезвонил на свой мобильный. А он уже недоступен. Кто-то подобрал, сразу же выкинул симкарту и прикарманил себе. Причем тут название поста? Подробности под катом.


Суперьелефон



Телефон так себе, без наворотов, поношенный, но, видимо, времена сильно изменились. А точнее люди. Я бы его забрал за вознаграждение. Но, увы. Опять же контакты, нужные телефоны. Как правило это ценное. Видимо пора заводить записную книжку и все переписывать туда на такие случаи. До этого я несколько лет назад потерял еще телефон. Тоже простой и тоже с концами.

Иду покупать новый мобильник такого же плана - без наворотов. Что бы можно было позвонить, смски, а больше и не надо. Но для начала надо конечно же восстановить симкарту. Иду в МТС. У меня их номер. Симку восстановили сразу, баланс тоже. Надо покупать сам телефон. Думаю зачем еще куда-то идти, куплю здесь же. Присмотрел себе телефон за 1800р. Хочу купить. Но, оказывается, что телефоны в этом салоне продаются только с платной гарантией. Без нее никак. В итоге мне надо доплатить еще то ли 700, то ли 900р ( уже точно не помню). Я офигел от этого, сказал продавцам салона пару ласковых и ушел.

Почему я не могу купить телефон без этих обязательных дополнительных опций?
Иду в салон Билайн. В этом салоне к счастью платной гарантии не оказалось. Но есть другая засада. Телефон, который я присмотрел, стоит 1700р, продается только с симкартой. А за нее надо платить еще 300руб. Без нее опять не продают...Вот как! Уже сдался. Думаю, пускай будет вторая симка, второй номер телефона. Тем более что эти 300 р кладут на счет. И продавцы обещали какой-то выгодный тариф. Ага, размечтался.

Еду с этим телефоном на Урал, в Таганай. Точно помню, что никому по этому новому номеру не звонил. И мне на этот номер тоже никто не звонил (хотя бы потому, что про второй мой номер никто не знает). Время (а разница с Москвой 2 часа) перевелось автоматически, периодически приходят какие-то смски от Билайна. Не до них. Еще раз повторю, что этот билайновский номер никто не знал. Я с него не звонил, на него никто не звонил и не отправлял смски. Через 2 недели приходит очередная смска от Билайна - ваш баланс меньше ноля. Просьба пополнить счет. Опа! Что за тариф такой хитрый? Я и выяснять ничего не стал. Нервы дороже. Просто вынул симку и она где-то валяется. Вот так и живем. Поколение менеджеров...

PS. Уже так напугали, что только что ездил в Билайн выяснять.
Оказалось. У меня повременный тариф. 20 руб в день. Сейчас на счету -20 руб. На этом все! Через 2 месяца номер будет недействителен и договор аннулирован. Номер перепродадут.
Как? Верить им на слово? Или нет?

Менеджеры



Tags: менеджеры, мобильник
Subscribe
promo kireev_andrei march 30, 22:54 66
Buy for 30 tokens
Коренные жители Ямала ненцы. Их основной вид деятельности - это оленеводство. Летом стада оленей гонят на самый север Ямала к Карскому морю. Все лето они пасутся в тундре. Зимой же оленей перегоняют гораздо южнее. Многие стада оседают в Уральских горах. Связано это с тем, что здесь снега гораздо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →