Андрей Киреев (kireev_andrei) wrote,
Андрей Киреев
kireev_andrei

Поколение менеджеров.

Недавно потерял телефон. Он выпал у меня из кармана скорее всего прямо в снег, так как все произошло бесшумно. Если бы на асфальт, то я услышал. Телефон был самый простой за 1,5 тыс. рублей . Я специально беру такие. Мне всякие прибабахи не нужны. Главное звонки, СМСки, а остальное второстепенно. Обнаружил пропажу только когда пришел домой. Сразу же с домашнего перезвонил на свой мобильный. А он уже недоступен. Кто-то подобрал, сразу же выкинул симкарту и прикарманил себе. Причем тут название поста? Подробности под катом.


Суперьелефон



Телефон так себе, без наворотов, поношенный, но, видимо, времена сильно изменились. А точнее люди. Я бы его забрал за вознаграждение. Но, увы. Опять же контакты, нужные телефоны. Как правило это ценное. Видимо пора заводить записную книжку и все переписывать туда на такие случаи. До этого я несколько лет назад потерял еще телефон. Тоже простой и тоже с концами.

Иду покупать новый мобильник такого же плана - без наворотов. Что бы можно было позвонить, смски, а больше и не надо. Но для начала надо конечно же восстановить симкарту. Иду в МТС. У меня их номер. Симку восстановили сразу, баланс тоже. Надо покупать сам телефон. Думаю зачем еще куда-то идти, куплю здесь же. Присмотрел себе телефон за 1800р. Хочу купить. Но, оказывается, что телефоны в этом салоне продаются только с платной гарантией. Без нее никак. В итоге мне надо доплатить еще то ли 700, то ли 900р ( уже точно не помню). Я офигел от этого, сказал продавцам салона пару ласковых и ушел.

Почему я не могу купить телефон без этих обязательных дополнительных опций?
Иду в салон Билайн. В этом салоне к счастью платной гарантии не оказалось. Но есть другая засада. Телефон, который я присмотрел, стоит 1700р, продается только с симкартой. А за нее надо платить еще 300руб. Без нее опять не продают...Вот как! Уже сдался. Думаю, пускай будет вторая симка, второй номер телефона. Тем более что эти 300 р кладут на счет. И продавцы обещали какой-то выгодный тариф. Ага, размечтался.

Еду с этим телефоном на Урал, в Таганай. Точно помню, что никому по этому новому номеру не звонил. И мне на этот номер тоже никто не звонил (хотя бы потому, что про второй мой номер никто не знает). Время (а разница с Москвой 2 часа) перевелось автоматически, периодически приходят какие-то смски от Билайна. Не до них. Еще раз повторю, что этот билайновский номер никто не знал. Я с него не звонил, на него никто не звонил и не отправлял смски. Через 2 недели приходит очередная смска от Билайна - ваш баланс меньше ноля. Просьба пополнить счет. Опа! Что за тариф такой хитрый? Я и выяснять ничего не стал. Нервы дороже. Просто вынул симку и она где-то валяется. Вот так и живем. Поколение менеджеров...

PS. Уже так напугали, что только что ездил в Билайн выяснять.
Оказалось. У меня повременный тариф. 20 руб в день. Сейчас на счету -20 руб. На этом все! Через 2 месяца номер будет недействителен и договор аннулирован. Номер перепродадут.
Как? Верить им на слово? Или нет?

Менеджеры



Tags: менеджеры, мобильник
Subscribe
promo kireev_andrei november 5, 22:41 31
Buy for 30 tokens
Сегодня заключительная часть про Сейдозеро. Вот здесь он настиг первого... Считаю метры до того места, где странная загадочная смерть достала второго. Место гибели третьего вообще отсюда не видно. Последний из погибшей четверки едва-едва не спасся, он сумел убежать более 7 км, прежде чем страшная…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →