Андрей Киреев (kireev_andrei) wrote,
Андрей Киреев
kireev_andrei

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Санкт-Петербург в Новогодние праздники преображается. Улицы, площади, бульвары, мосты украшает праздничная подсветка. Новый год я встречал здесь. Причем билет в Питер я искал и покупал 31 декабря... А все подробности под катом.

1. Новогодний фейерверк по традиции с пляжа Петропавловской крепости. В этом году зимы в Питере нет... Нева без льда, город без снега... Кстати салют в Санкт-Петербурге начался в 3 часа ночи. По окончании праздничного концерта на Дворцовой площади.

Эта поездка была чистой воды импровизация от А до Я. Ни билетов, ни договоренности о жилье в Питере у меня не было. А теперь все по порядку. Свои дела я закончил только 30 декабря поздно вечером. В принципе у меня была идея поехать в Санкт-Петербург на Рождество. До этого времени можно было еще как-то подсуетиться с билетами и найти жилье в городе по интернету.

2. Невский проспект. Каждый год именно его украшают больше всех остальных улиц.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

31 декабря ночью я подумал а не рвануть ли в Питер сегодня же и встретить Новый Год там. Конечно если вы хотите поехать всей семьей, то лучше к таким поездкам готовится заранее. Но я один и чего теряю... Открываю инет и ищу жд билеты. Выбор... скажем прямо не велик. Дорогущие Сапсаны и весьма дешевые ночные рейсы. Но встречать Новый Год в поезде мне совершенно не хотелось.

3. Скульптуры на Аничковом мосте.

Было еще 2 варианта. Это бла-бла-кар и частники на маршрутках идущие от Ленинградского вокзала в Москве на Питер. В бла-бла-каре было только одно предложение на утро... Но пока я смотрел жд билеты и оно ушло... Решил своим ходом поехать на Ленинградский вокзал и посмотреть что и как там по обстоятельствам. Начал с частников, которые набирают людей на Питер. Шансы и тут оказались невелики. До обеда у них типа все забронировано. Если в обед и получится с одним из рейсов выехать, то это будет уже большая удача.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Шифруются товарищи будь здоров. Сначала садитесь на одну маршрутку где-то в закоулках за вокзалом, потом километра через 2-3 пересаживаетесь в другую... В праздники и у них тарифы поднялись. Вместо обычных 1300 р уже 1700 и это без каких-либо гарантий...

5. Невский проспект. Башня Городской думы. Предпраздничная суматоха.

Иду на вокзал. Смотрю наличие жд билетов и не верю своим глазам. Сапсан через час до Питера за каких-то 1850 рублей... Кто-то видимо сдал билет. Я беру талончик и бегом в кассу. Утром народу не было. И вот я уже меньше чем через минуту стою в кассе и уточняю про этот самый билет. Кассирша отвечает, что есть такой и можно купить, но надо все делать быстро, так как могут перехватить в любой момент - касс много.

7. Дворцовая площадь. Лазерное шоу.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза паспорт. Кассирша быстро быстро набирает мои данные и ЧУДО! Билет у меня! Через час Сапсан, еще 3 с половиной часа в нем и я в Питере. Я часто езжу по Ленинградке, но Сапсаны меня всегда убивали своей ценой. Удобно. Но цена...

У меня был тариф эконом+, то есть в стоимость входил еще и ланч. Самый дешевый был тариф эконом за 1500 р, но это все тоже разобрали, причем давно. Оказывается РЖД только 31 декабря и 1 января сделала скидки 50% на Сапсаны. В итоге до Питера и обратно можно было доехать чуть дороже обычного поезда.

9. Дворцовй мост. Вид на Кунсткамеру.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Три с половиной часа в Сапсане пролетели незаметно. Виды за окном менялись с невероятной скоростью. В конце поста есть видео.

10. Елка на стрелке Васильевского острова. Снега как видите нет совершенно. Что-то с климатом совсем не так стало. Где-то заметает, где-то заливает, где-то ураганы и цунами, а где-то снега посреди зимы не дождешься.

Вот я на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Пол дела сделано. Но надо найти еще жилье. И не забывайте что на носу Новый год. Читаю объявления о сдаче жилья на заборах у вокзала... Хостел где в номере по 6-10 человек с двухъярусными кроватями мне не хотелось. И вот нахожу объявление о сдаче комнаты. От 800 руб в сутки. Звоню. Оказывается это тоже хостел, но в нем есть и отдельные комнаты и находится он совсем рядом с вокзалом. То есть весь центр Питера будет в шаговой доступности.

11. Дворцовый мост пожалуй самый красивый.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Хозяйка по телефону сразу предупредила, что в праздники будет дороже. Пошел смотреть что за комната а заодно обсудить все на месте. Комната как комната. Холодильник, телевизор, диван. Мне больше и не надо. Есть кухня, где можно готовить. Договорись, что если я останусь на 5 дней, то цена будет из расчета 1000 р в сутки. Согласился. Город большой, насыщенный и 5 дней в нем пролетят незаметно.

12. Стрелка Васильевского острова.

Обратно в Москву билет я брал 3 января. 5 января утром был поезд по адекватной цене, но правда с Ладожского вокзала. Вот такие чудеса бывают в праздники.

13. Троицкий мост.

14. Памятник Суворову.

15. Дворцовая набережная.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

18. Праздничный салют. Как писал уже выше начался в 3 часа ночи.

20. Дворцовый мост.

21. Большеохтинский мост.

22. Виды на Дворцовый мост.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

24. Медный всадник и Исаакиевский собор.

25. Люблю геометрию. Арка Главного штаба и новогодняя елка.

Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Пара коротких видео. Из окна Сапсана. Пейзажи меняются с невероятной скоростью. А она у нас была свыше 200 км/час. И как в той песне поется - а за городом зима, зима, зима. Вот такая красота была в районе Бологое.

Продолжение следует.

Tags: 2018, Новый Год, Санкт-Петербург
promo kireev_andrei november 5, 22:41 31
Сегодня заключительная часть про Сейдозеро. Вот здесь он настиг первого... Считаю метры до того места, где странная загадочная смерть достала второго. Место гибели третьего вообще отсюда не видно. Последний из погибшей четверки едва-едва не спасся, он сумел убежать более 7 км, прежде чем страшная…